Вы читаете журнал [info]tagan

tagan

поправка Д

« previous entry | next entry »
17. Окт, 2008 | 02:43 pm

Культура это прежде всего ЯЗЫК. Без него никогда не возникнет самоидентификации народа. Без Русского языка не будет России.
Господа либералы, похоже, про это забыли. Депутат Плигин из клуба «4 ноября» инициировал принятие законопроекта, который упрощает порядок получения гражданства РФ. Упрощает настолько, что теперь для того чтобы стать Русским, совсем не обязательно знать Русский язык!
(закон отменяет пункт Д статьи 13 ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»)



15 октября я поднял вопрос об этом на заседании Государственно-патриотического клуба. Все депутаты единогласно поддержали высказывание о том, что "отмену пункта Д" надо остановить любым путем. Тем более президент законопроект Плигина еще не подписал. Яровая поручила Вяткину, внести соответствующую поправку. Надеюсь, успеем…

Ссылка | ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ | В избранное | Поделиться

Comments {186}

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>

anonymous

(no subject)

from: [info]romashov
date: 17. Окт, 2008 10:51 am (UTC)
Ссылка

почему бы этим пунктом не ограничивать участников Государственной программы по переселению соотечественников? Тем более, я так понимаю, меняется не общий закон, а появляется альтернативный способ получения гражданства

Ответить | Ветвь дискуссии

donbassrus

(no subject)

from: [info]donbassrus
date: 17. Окт, 2008 10:52 am (UTC)
Ссылка

Правильно говоришь.
Удачи, Максим!

Ответить | Ветвь дискуссии

agentessa_kate

(no subject)

from: [info]agentessa_kate
date: 17. Окт, 2008 10:57 am (UTC)
Ссылка

Ого! Макс, боритесь!
Некоторые люди, родившись в России, добиваются гражданства несколько лет, а тут уже и языка знать не надо для некоторых!

Ответить | Ветвь дискуссии

shustikov

(no subject)

from: [info]shustikov
date: 17. Окт, 2008 11:05 am (UTC)
Ссылка

все-таки утащила Катю на аватарку)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Игорь Кузьмин

(no subject)

from: [info]principiale
date: 17. Окт, 2008 11:02 am (UTC)
Ссылка

Кому спрашивается выгодно принятие данного законопроекта ?

Ответить | Ветвь дискуссии

Eugeen Nasonov

(no subject)

from: [info]eugeen_nasonov
date: 17. Окт, 2008 11:40 am (UTC)
Ссылка

Строительным компаниям. Ну и тем, кто использует труд гастарбайтеров :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

_angel_kiss_

(no subject)

from: [info]_angel_kiss_
date: 17. Окт, 2008 11:14 am (UTC)
Ссылка

я вообще за то, чтобы ввести серьезный экзамен по русскому языку
как в Израиле

так что полностью поддерживаю

Ответить | Ветвь дискуссии

Ситников Александр

(no subject)

from: [info]nutcool
date: 17. Окт, 2008 11:20 am (UTC)
Ссылка

чём серьёзнее тем лучше

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Катерина

(no subject)

from: [info]0n0e
date: 17. Окт, 2008 11:18 am (UTC)
Ссылка

ну уж нет! хотят жить в России - пусть учат
Удачи Макс)

Ответить | Ветвь дискуссии

Ситников Александр

(no subject)

from: [info]nutcool
date: 17. Окт, 2008 11:19 am (UTC)
Ссылка

без экзамена не берём!!!

Ответить | Ветвь дискуссии

kkatya

(no subject)

from: [info]kkatya
date: 17. Окт, 2008 11:20 am (UTC)
Ссылка

а чего когда я об этом спрашивала, меня на смех подняли?

Ответить | Ветвь дискуссии

Сергей Алхутов

(no subject)

from: [info]alchutoff
date: 17. Окт, 2008 05:34 pm (UTC)
Ссылка

А вот чего. Это вопрос легитимации дискурса.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

filfaker

(no subject)

from: [info]filfaker
date: 17. Окт, 2008 11:30 am (UTC)
Ссылка

Это, конечно, возмутительно, товарищи! Я категорически против того, чтобы новые граждане России не ведали языка страны, в которой намерены жить и работать, ибо это абсурд!
Вот в Израиле попробуй стань полноправным членом общества, не зная иврита. А у нас, получается, пожалуйста? Это для этого нас в вузе 5 лет обучают великому и могучему, чтобы мы потом не смогли объясняться с согражданами?

Ответить | Ветвь дискуссии

pyzaka_11

(no subject)

from: [info]pyzaka_11
date: 17. Окт, 2008 11:36 am (UTC)
Ссылка

согласна,бред!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pyzaka_11

(no subject)

from: [info]pyzaka_11
date: 17. Окт, 2008 11:35 am (UTC)
Ссылка

Чтоб жить в России,надо знать русский язык!я думаю это правильная позиция!

Ответить | Ветвь дискуссии

Ситников Александр

(no subject)

from: [info]nutcool
date: 17. Окт, 2008 11:41 am (UTC)
Ссылка

чтоб стать гражданином надо знать язык!!!!!!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Eugeen Nasonov

(no subject)

from: [info]eugeen_nasonov
date: 17. Окт, 2008 11:39 am (UTC)
Ссылка

А давайте еще "русскую гопоту" экзамен по русскому языку сдавать заставим. А кто не сдаст - не будем давать избирательных прав, пособий, и т.д.
Как вам такая идея?

Ответить | Ветвь дискуссии

pyzaka_11

(no subject)

from: [info]pyzaka_11
date: 17. Окт, 2008 11:41 am (UTC)
Ссылка

я согласна и поддерживаю)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

trezvy_gruzchik

(no subject)

from: [info]trezvy_gruzchik
date: 17. Окт, 2008 11:39 am (UTC)
Ссылка

и даже выучив русский язык и получив паспорт РФ стать Русским тоже нельзя.

Ответить | Ветвь дискуссии

Eugeen Nasonov

(no subject)

from: [info]eugeen_nasonov
date: 17. Окт, 2008 11:41 am (UTC)
Ссылка

А что для этого нужно?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Алексей wm_parovoz Худяков

(no subject)

from: [info]wm_parovoz
date: 17. Окт, 2008 11:47 am (UTC)
Ссылка

А ведь закон отменяет не только пункт Д, но и пункты А и В, которые не менее полезны. Правда есть одно "но". Пункты отменяются только для тех, кто входит в гос. программу соотечествеников. Думаю, что без знания русского языка туда не берут...

Ответить | Ветвь дискуссии

самец-тысячник

(no subject)

from: [info]ivan_bayan_20
date: 17. Окт, 2008 02:13 pm (UTC)
Ссылка

что за прога соотечественников?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

varakuta

(no subject)

from: [info]varakuta
date: 17. Окт, 2008 11:48 am (UTC)
Ссылка

Каким образом ещё можно завлечь народ переехать на территории вселения по программе переселения соотечественников? Знаете, какие регионы или области включены в эту программу?
А вообще и это не самое главное... проект федерального закона относится только к соотечественникам, а соотечественники - это определённая категория иностранных граждан и лиц без гражданства, которые были гражданами СССР, а после распада получили гражданство одной из стран СНГ или остались без гражданства.
И кто-угодно не сможет воспользоваться этим упрощением.

Ответить | Ветвь дискуссии

А.Белояр

(no subject)

from: [info]beloyar
date: 17. Окт, 2008 04:14 pm (UTC)
Ссылка

Соотечественник - лицо, принадлежащее к одной из коренных национальностей России. Русский, татарин, удмурт, башкир и т.д. проживающие за пределами РФ и желающие переехать к нам - соотечественники. Таджики, азербайджанецы, армянине, казахи и т.д. - нет.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

opxa

(no subject)

from: [info]opxa
date: 17. Окт, 2008 12:13 pm (UTC)
Ссылка

Вряд ли Президент подпишет этот законопроект

Ответить | Ветвь дискуссии

lilipytick

(no subject)

from: [info]lilipytick
date: 17. Окт, 2008 12:26 pm (UTC)
Ссылка

очень надеюсь

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

divchinko

(no subject)

from: [info]divchinko
date: 17. Окт, 2008 12:15 pm (UTC)
Ссылка

Офигеть! Моя мама не могла несколько лет получить российское гражданство только потому, что у нее украли паспорт и подвердить в Беларуси, что она гражданка России, она не могла. Потому что родилась и жила в Чечне, а архивы, куда отправляли запросы на подверждение, все сгорели по время еще первой чеченской. Вот так моя мама и жила 14 лет без гражданства, пока не заслужила гражданство Беларуси.

Она русская, родители русские и дети у нее русские, и она не могла получить гражданство РФ!!! А у кого-то будет возможность стать гражданином России даже не зная языка? Да какого черта?

Ответить | Ветвь дискуссии

lilipytick

(no subject)

from: [info]lilipytick
date: 17. Окт, 2008 12:24 pm (UTC)
Ссылка

просто ужасная ситуация. сочувствую

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

lilipytick

(no subject)

from: [info]lilipytick
date: 17. Окт, 2008 12:22 pm (UTC)
Ссылка

Какой ужас! Максим, пожалуйста , постарайтесь успеть!
Я в шоке. Других слов нет. Осталось после всего этого объявить, что в России нет основного государственного языка.
Я думаю, что мне, как и любому нормальному русскому человеку, очень обидно! "За державу обидно!"

Ответить | Ветвь дискуссии

militsioner

(no subject)

from: [info]militsioner
date: 17. Окт, 2008 12:30 pm (UTC)
Ссылка

а кого же тогда мы штрафовать будем?

Ответить | Ветвь дискуссии

Ситников Александр

(no subject)

from: [info]nutcool
date: 17. Окт, 2008 12:45 pm (UTC)
Ссылка

гастеры останутся...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

kometa_x

Просто в тему

from: [info]kometa_x
date: 17. Окт, 2008 01:40 pm (UTC)
Ссылка

У меня есть одна знакомая, Светлана Мельхер. По происхождению-немка. У нее родные бабка с дедом, тётя живут в Германии. Сейчас этой Светлане 30 лет. Но несколько лет назад она хотела уехать жить в Германию, изучала язык, знала его отлично. Когда настала пора проходить экзамен по языку, немец ее расспрашивал обо всем, сказал что знания достаточные. А когда пошел оформлять бумаги, что-то спросил у нее по части юриспруденции, но ясное дело, что она не поняла. Потому что имела только общие знания языка.Он взял лист, перечеркнул его и сказал, идите учите язык. Но Светлана больше не хотела в Германию, бросила изучать язык, осталась в России.
Так почему же мы пускаем в свою страну кого попало! так еще эти самые кто попало и язык наш не буду учить! Тогда пусть забудут про Россию! я так считаю!

Ответить | Ветвь дискуссии

самец-тысячник

Re: Просто в тему

from: [info]ivan_bayan_20
date: 17. Окт, 2008 02:13 pm (UTC)
Ссылка

бешельме ма? защем ясык учитя? плитка класть - ясык не нато))

не, серьёзно - нужно иметь честь и гордиться своей державой, а не впускать в неё кого попало

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

magictop30

(no subject)

from: [info]magictop30
date: 17. Окт, 2008 01:50 pm (UTC)
Ссылка

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 25-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник

Ответить | Ветвь дискуссии

самец-тысячник

(no subject)

from: [info]ivan_bayan_20
date: 17. Окт, 2008 02:06 pm (UTC)
Ссылка

Великий и могучий - он сам по себе есть составная часть русского духа. Я вообще, не понимаю проекта упрощения гражданства!
я вообще за то, чтобы при получении граажданства надо было ещё и историю сдавать, хотябы азы

Ответить | Ветвь дискуссии

fletov

(no subject)

from: [info]fletov
date: 17. Окт, 2008 02:34 pm (UTC)
Ссылка

и летературу тоже

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

abragimovich

(no subject)

from: [info]abragimovich
date: 17. Окт, 2008 02:17 pm (UTC)
Ссылка

в былые годы его кажется вообще чужим не давали

Ответить | Ветвь дискуссии

vldenikin

(no subject)

from: [info]vldenikin
date: 17. Окт, 2008 02:41 pm (UTC)
Ссылка

в былые и из страны не выпускали

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Benedictus

(no subject)

from: [info]vbenedict
date: 17. Окт, 2008 02:34 pm (UTC)
Ссылка

ИДИОТЫ!

Этот "закон" окончательно разрушит русскую цивилизацию!!!

Ответить | Ветвь дискуссии

Катерина

(no subject)

from: [info]katranka
date: 17. Окт, 2008 02:54 pm (UTC)
Ссылка

Согласна.
Это вообще саботаж какой-то! Где здравый смысл или все уже куплены?...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Sadhu

(no subject)

from: [info]aka_ruberoid
date: 17. Окт, 2008 02:59 pm (UTC)
Ссылка

Выдачу российского гражданства нужно максимально ограничить.

Ответить | Ветвь дискуссии

pyzaka_11

(no subject)

from: [info]pyzaka_11
date: 17. Окт, 2008 03:49 pm (UTC)
Ссылка

согласна

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(no subject)

from: [info]mizantropekb
date: 17. Окт, 2008 03:15 pm (UTC)
Ссылка

ГГ. Это же знаменитый Плигин, который протащил новые штрафы для водителей. Член ЕР, кстати, так что же вы супротив батьки то лезете, по заднице то начикают))

Ответить | Ветвь дискуссии

_angel_kiss_

(no subject)

from: [info]_angel_kiss_
date: 17. Окт, 2008 03:47 pm (UTC)
Ссылка

тупые законы надо пресекать, где бы товарищ не состоял

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть