Максим Мищенко ([info]tagan) wrote,
@ 2008-05-15 16:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не дадим переписать Историю.
В канун 9 мая стартовала акция Георгиевская Ленточка. Пока России ее повязывали ветераны, политики и телеведущие. В Прибалтийских странах за нее задерживали и судили.
Я раньше слышал, что там запрещены советские символы 2-й мировой. Но чтоб такое в цивилизованной европейской стране…
Тут приведен мой разговор с Ириной Мишуровой. Ее сына арестовали и держали в бетонной камере раздетого с высокой температурой.


Пересмотр Истории в Прибалтике становится не просто данью моде, а государственной идеологией.
Недавно в Латвии сняли фильм «The Soviet Story». В нем воины освободители Советской Армии представлены в роли захватчиков. Большинство фактов в нем – фальсифицированы. Фильм прошел по всем кинотеатрам. На премьеру пожаловал сам президент, Валдис Залтерс.

17 мая у посольства Латвии пройдет флеш моб «Не дадим переписать историю». Суть акции проста: прийти, принести с собой обычный простой карандаш или шариковую ручки и после условного сигнала сломать его пополам. Дальше - как получиться))
Прошу всех, кому не безразличен подвиг наших дедов, прийти и выразить свой протест политике прибалтийского руководства.



Собираемся в субботу 17 мая в 12:00 на выходе из М. Чистые Пруды около памятника Грибоедову.

p.s.
Не забудьте карандаш или ручку.
Я для этой цели специально заготовил позолоченный паркер. На таких уродов как Валдис Залтерс и Андрус Ансип не жалко.


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]kkatya
2008-05-15 01:17 pm UTC (link)
а сломается паркер-то?))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]tagan
2008-05-15 02:09 pm UTC (link)
уж постараюсь)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rod_m, 2008-05-15 03:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rod_m, 2008-05-16 10:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]knup_ru, 2008-05-15 02:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-15 05:17 pm UTC (Expand)

[info]notrestore
2008-05-15 01:24 pm UTC (link)
Если бы мне давали визу в эстонию, я бы воткнула карандаш ему в голову.

(Reply to this) (Thread)


[info]yagro
2008-05-15 01:41 pm UTC (link)
Поэтому и не дают? %)

(Reply to this) (Parent)

А раньше??
[info]yagro
2008-05-15 01:41 pm UTC (link)
Где же вы были раньше с этим постом. На майские обыскались с подружками этих ленточек. Естественно, нигде не нашли... ((((( Завидовали всем, у кого она была, белой завистью...

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: А раньше??
[info]tagan
2008-05-15 02:09 pm UTC (link)
тут

(Reply to this) (Parent)

Re: А раньше?? - [info]wm_parovoz, 2008-05-15 02:13 pm UTC (Expand)
Re: А раньше?? - [info]romashov, 2008-05-15 02:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-15 05:17 pm UTC (Expand)
Re: А раньше?? - [info]miecz_kaina, 2008-05-16 03:38 am UTC (Expand)

[info]durakdurakom
2008-05-15 01:42 pm UTC (link)
в данном случае нужно поступать как штаты с неугодными им странами , экономические санкции. эмбарго, товары вести в обход и так далее вот тогда они завоют иначе))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]wm_parovoz
2008-05-15 02:14 pm UTC (link)
Пока ЕС их поддерживает санкции со стороны России бесполезны

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]romashov, 2008-05-15 02:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miecz_kaina, 2008-05-16 05:14 pm UTC (Expand)
Существует реальный закон
[info]yuss
2008-05-15 01:51 pm UTC (link)
"О соотечественниках".
Он содержит нормы (действующего законодательства). О возможности санкций против стран, нарушающих права...

Возможны поправки в закон. О запрете нашим бизнесменам торговать через Эстонию или Латвию далее везде. Но им это невыгодно, на всё остальное им плевать.
По это причине нормы закона и не применяются.
Но это уже вопрос не закона а политической воли его прменять.

Всё остальное-сотрясание воздуха,ломание паркеров и дешёвый пиар.

(Reply to this)


[info]agentessa_kate
2008-05-15 02:01 pm UTC (link)
Очень хорошая идея с карандашами. Приду поддержать.

(Reply to this)


[info]divchinko
2008-05-15 02:02 pm UTC (link)
Интересно. Надо Батьке подкинуть такую идею для акции у посольства США )) Только в Минске не карандаши, а Макдаки что ли громить тогда надо )))

(Reply to this) (Thread)


[info]tagan
2008-05-15 02:06 pm UTC (link)
можно и макдаки
я в Белграде за сим наблюдал)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]divchinko, 2008-05-15 02:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tagan, 2008-05-15 02:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maksamgtu, 2008-05-15 02:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]divchinko, 2008-05-16 09:01 am UTC (Expand)

[info]romashov
2008-05-15 02:02 pm UTC (link)
А можно заодно и Жёлто-Голубой карандаш сломать, за бандеровцев и УПА Ющенки?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]tagan
2008-05-15 02:03 pm UTC (link)
можно
даже нужно
только где такой найти?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]romashov, 2008-05-15 02:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tagan, 2008-05-15 02:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-15 05:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wm_parovoz, 2008-05-15 02:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]romashov, 2008-05-15 02:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saver_ag, 2008-05-15 03:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]romashov, 2008-05-15 03:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saver_ag, 2008-05-15 03:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]romashov, 2008-05-15 03:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saver_ag, 2008-05-15 03:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]m_exile, 2008-05-15 03:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]induktor, 2008-05-15 09:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]captain_solo, 2008-05-15 05:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]romashov, 2008-05-15 05:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]captain_solo, 2008-05-15 05:24 pm UTC (Expand)
Re: Ответ на Ваш комментарий… - [info]romashov, 2008-05-15 05:25 pm UTC (Expand)
Re: Ответ на Ваш комментарий… - [info]captain_solo, 2008-05-15 05:26 pm UTC (Expand)
Re: Ответ на Ваш комментарий… - [info]promonaut, 2008-05-18 10:11 pm UTC (Expand)
Re: Ответ на Ваш комментарий… - [info]ziankovich, 2008-05-15 06:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-15 05:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]captain_solo, 2008-05-15 05:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-15 05:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]captain_solo, 2008-05-15 05:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-15 06:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ziankovich, 2008-05-15 06:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-15 06:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ziankovich, 2008-05-15 07:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-15 07:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ziankovich, 2008-05-15 07:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-15 07:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ziankovich, 2008-05-15 07:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-15 08:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ziankovich, 2008-05-15 08:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-15 08:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ziankovich, 2008-05-15 08:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-15 08:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ziankovich, 2008-05-15 08:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-15 08:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ziankovich, 2008-05-15 08:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]induktor, 2008-05-15 09:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ziankovich, 2008-05-15 09:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]induktor, 2008-05-15 09:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maks_s, 2008-05-15 09:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kampfflieger, 2008-05-16 03:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]speaktator, 2008-05-16 04:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-16 07:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]speaktator, 2008-05-16 07:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sicheslavets, 2008-05-16 07:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-16 07:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sicheslavets, 2008-05-16 07:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]toprunner, 2008-05-16 08:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]palm_oil, 2008-05-16 10:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]klop, 2008-05-16 05:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saver_ag, 2008-05-15 06:36 pm UTC (Expand)
Re: Ответ на Ваш комментарий… - [info]romashov, 2008-05-15 06:43 pm UTC (Expand)
Re: Ответ на Ваш комментарий… - [info]saver_ag, 2008-05-15 06:44 pm UTC (Expand)
Re: Ответ на Ваш комментарий… - [info]romashov, 2008-05-15 06:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mwolf_, 2008-05-17 02:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]my_slaviane, 2008-05-15 05:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shulha, 2008-05-15 05:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xo66bit, 2008-05-15 07:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shaleniy_slonik, 2008-05-16 06:50 am UTC (Expand)
Вот тебе, брат, каноничные цвета ихнего флага: - [info]laskavy, 2008-05-16 11:01 am UTC (Expand)
Мы поддержим!
[info]elizabet_arden
2008-05-15 02:05 pm UTC (link)
Никто не имеет права переписывать историю. История - это наше прошлое, настоящее и будущее. И если кто-то не умеет смотреть правде в глаза и заглядывать в прошлое каким бы для них оно не было, НИКОГДА не сможет построить хорошее настоящее будущее!
Мы придём и поддержим историю тех, кто когда-то ложился под пули ради нашего будущего; историю той, что стала Великой, не смотря ни на что; историю того, кто когда-то голодал и умирал ради НЕЁ!

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Мы поддержим!
[info]filfaker
2008-05-15 02:07 pm UTC (link)
Отличные слова. Поддерживаю вас, ребята!

(Reply to this) (Parent)

Re: Мы поддержим! - [info]romashov, 2008-05-15 02:08 pm UTC (Expand)
Re: Мы поддержим! - [info]lil_jan, 2008-05-15 02:08 pm UTC (Expand)

[info]knup_ru
2008-05-15 02:11 pm UTC (link)
они совсем охренели за ленточку задерживать!

(Reply to this)


[info]sovietstory
2008-05-15 02:11 pm UTC (link)


В заголовке документа говорится о «Главном управлении безопасности национал-социалистической рабочей партии Германии» - такого никогда не существовало. Рейхсфюрером СС назван Гейдрих, тогда как им был Гиммлер.

Этот фильм показывает образованность европарламентариев, которые выделили существенные средства на создание очевидной фальшивки. Если некоторые выдавливают информационные поводы “из носа” то очевидно, что создатели The Soviet Story выдавливают свое “творчество” из какого-то другого места.

(Reply to this) (Thread)


[info]maksamgtu
2008-05-15 02:22 pm UTC (link)
Это уж точно)

(Reply to this) (Parent)


[info]lil_jan
2008-05-15 02:14 pm UTC (link)
насчёт ленточки - это кошмар просто...

(Reply to this)


[info]ya_zanoza
2008-05-15 02:17 pm UTC (link)
Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем в этих странах будут задерживать на улицах за "не арийскую" внешность? Странные люди - боролись с фашизмом, а теперь его у себя насаждают.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]romashov
2008-05-15 02:24 pm UTC (link)
если маленькому народу дать много воздуха, он взорвётся в чувстве собственной значимости

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ya_zanoza, 2008-05-16 09:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-05-15 02:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ya_zanoza, 2008-05-16 09:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-05-16 09:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2008-05-16 09:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-05-16 09:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2008-05-16 09:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-05-16 09:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2008-05-16 12:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-05-16 12:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2008-05-16 12:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-05-16 12:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2008-05-16 01:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-05-16 01:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2008-05-16 02:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2008-05-16 09:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ya_zanoza, 2008-05-16 09:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-05-16 09:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ya_zanoza, 2008-05-16 12:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-05-16 12:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ya_zanoza, 2008-05-16 12:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-05-16 12:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ya_zanoza, 2008-05-16 01:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jalal_kirmizi, 2008-05-16 08:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ya_zanoza, 2008-05-16 09:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jalal_kirmizi, 2008-05-16 09:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ya_zanoza, 2008-05-16 09:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jalal_kirmizi, 2008-05-16 09:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ya_zanoza, 2008-05-16 12:38 pm UTC (Expand)
pigsSSSSSSS
[info]mixtape_007
2008-05-15 02:25 pm UTC (link)
С огромным удовольствием сделаю это)Надо будет побольше карандаш найти чтоб аж трещал)а по поводу переписи истории-никогда фашизм в цивилизационном государстве,на мой взгляд, не должен преобладать в любом виде.То,что твориться в Прибалтии явный пример что есть над чем подумать властям.Ввести запрет на Георгиевские ленточки, на память героям-освободителям от режима Гитлера -это позор всей верхушке тех стран, которые этим занимаются.Не страны а свинячьи отходы-вот как я могу их назвать после всего того,что они седлали и как искаверкали великий праздник и те подвиги,что совершал наш народ в годы Великой Отечественной войны.И самое страшное то что они начинают навязывать СС праздники и ставить им памятники.ПОЗОР!!!

(Reply to this)


[info]ervix
2008-05-15 02:26 pm UTC (link)
Максим, ты совершенно прав. Я с тобой согласен и думаю, что везде нао искать первопричину.

Разве в России никто не занимался подобным? Разве различные Сванидзы, Познеры, Радзиховские, Млечины, Минкины и прочие работники идеологического фронта не рассказывали нам байки про 30 миллиародв замученных кровопийцем-сталиным в ГУЛагах? Разве "прорабы перестройки" читали нам сказки о том, как Ленин по утрам питался кровью христианских младенцев? Как подлый молотов с мерзким риббентроппом не поинтересовались мнением гордых и талантливых эстов, ливов и жемайтов?

А помнишь, Макс, как году в 1989-1990 восторженные толпы демократов продавали друг другу мерзкую русофобскую газетенку "Атмода" за рубль (!!!) Помнишь, как они требовали у нас коллективного покаяния за то, чем мы с тобой гордились - за великую страну, за космос, за науку, за пятое, за десятое?

Помнишь, как старательно травили нашу советскую историю у нас, в России же! Разве кто-нибудь из организаторов "исторических разоблачений" получил хотя бы флешмоб в ответ? Помнишь, сколько лет нам вдалбливали, что "так жить нельзя", что "москали украли все сало, сожрали плов и выпили вино", и как хорошо и правильно отпустить гордые республики в объятья невидимой руки рынка?

Макс, 20 лет назад ИМЕННО НАШИ, РОССИЙСКИЕ "демократы" учили гордые прибалтийские, среднеазиатские и закавказские народы категориям настоящей демократической науки: "оккупация", "покаяние", "самоопределение", "тоталитарное прошлое" и т.д.

И теперь ты предлагаешь бороться с мелким и отдаленным следствием без видимых критериев эффективности? Не понимаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]astrochka_2000
2008-05-15 03:48 pm UTC (link)
Да, это всё было... Но нужно стараться хоть что-то изменить сейчас! Пусть даже привлечением внимания молодёжи... Которая не жила тогда и многого не знает...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]par_54, 2008-05-16 03:44 pm UTC (Expand)
Сталин - союзник Гитлера - [info]vicing68, 2008-05-17 06:03 pm UTC (Expand)

[info]maksamgtu
2008-05-15 02:27 pm UTC (link)
Правильная акция! ИМХО, когда в учебниках по истории пишут что Великую Отечественную Войну выйграли американцы при незначительной поддержке Советского Союза - это уже слишком.

(Reply to this) (Thread)


[info]boghdan
2008-05-15 04:28 pm UTC (link)
Дезинфа! В каком учебнике вы это видели?

(Reply to this) (Parent)


[info]plushkin_papa
2008-05-15 02:28 pm UTC (link)
Ну вот что говорит мама Сирыка? Неправду она говорит. Старший сын ее - это Марк Сирык и есть. Арестован он был не за георгиевскую ленточку, "торчавшую из портфеля", а по обвинению в организации массовых беспорядков. Что ж вы все врете-то так бездарно... Ломайте паркеры - пусть вам легче станет...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]_angel_kiss_
2008-05-15 05:16 pm UTC (link)
а был ли мальчик?
те организовывал ли он беспорядки, а?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]plushkin_papa, 2008-05-15 05:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-15 05:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]plushkin_papa, 2008-05-15 05:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_angel_kiss_, 2008-05-15 06:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]plushkin_papa, 2008-05-15 06:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nfb, 2008-05-16 12:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rod_m, 2008-05-16 09:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]plushkin_papa, 2008-05-16 01:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rod_m, 2008-05-16 05:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]plushkin_papa, 2008-05-16 05:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lilipytick, 2008-05-16 07:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lilipytick, 2008-05-16 07:02 pm UTC (Expand)

[info]romashov
2008-05-15 02:47 pm UTC (link)
Можно кстати раздавать проживающим в прибалтике нашим гражданам (с детьми - в первую очередь), да и всем желающим - правильные учебники.
Под "правильностью" в истории надо понимать степень корректности, достоверности и полноты информации.
Хоть и подороже, чем карандаши поломать - но хоть результат может быть.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]plushkin_papa
2008-05-16 06:02 pm UTC (link)
http://rus.postimees.ee/110508/glavnaja/estonija/34098.php - вот ленточки уже привезли... толку-то. И с учебниками также будет.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]etot88, 2008-05-17 12:51 pm UTC (Expand)

[info]lilipytick
2008-05-15 02:48 pm UTC (link)
Да, к сожалению, такое бывает, когда тот или иной правитель переписывает историю под себя, следовательно ему так выгодно. Будем надеяться, что следующий президент Эстории будет человеком!
А пока не дадим переписать историю сейчас! Отличная акция! Поддерживаю вас изо всех сил! вы молодцы!
А на счет того, что наши власти к ним слишком снисходительны, я согласна. Нельзя быть такими добрыми с теми, кто поворачивается к тебе задом! Никто не имеет права переверать исторические факты. Я думаю России нужно найти соратников, и доказать это! Заставить нас уважать!

(Reply to this) (Thread)


[info]romashov
2008-05-15 02:53 pm UTC (link)
вентиль закрыть

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lilipytick, 2008-05-15 05:16 pm UTC (Expand)

[info]levushkan
2008-05-15 02:50 pm UTC (link)
Вы решили присоединиться к доблестным "нашистам" и пополнить ряды невъездных в Евросоюз при помощи самого дебильного из возможных методов? Ну скатертью дорога. Отдыхайте в Китае и Северной Корее :))) Прощивайте, больше мы вас в ЕС не увидим

(Reply to this) (Thread)


[info]militsioner
2008-05-15 03:15 pm UTC (link)
зато тебы в китай не пустят :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]levushkan, 2008-05-15 03:17 pm UTC (Expand)

[info]rod_m
2008-05-15 03:39 pm UTC (link)
Они там совсем забыли, кто их еб.. и кормит! Вот так всегда. Добро наказуемо!

(Reply to this)


[info]ivan_bayan_20
2008-05-15 03:43 pm UTC (link)
если конечно, прибалтам хочется быть шлюхами и продавать свою историю, святыню государства....

(Reply to this) (Thread)


[info]rod_m
2008-05-15 04:00 pm UTC (link)
А они уже ими давно стали, Сутьба у них такая!

(Reply to this) (Parent)


[info]boghdan
2008-05-15 04:21 pm UTC (link)
Гы-гы! Смешные вы ребята всё-таки!
Сами придумали, сами повелись, и сами же и протестуете! =)
Ну, хоть не заскучаете!

Сам живу в Риге. Ни про какие происшествия, ни про задержания особо не слышал.
Скорее за алкоголь задержали (у нас на улице употребление алкогольных напитков запрещено), а кто-то решил "переписать историю" и свалить всё на ленточку. А ваши СМИ - это вообще тема отдельная! Диву иногда даёшся, что курят эти журналисты! )

Впрочем, вашим политикам такая подача информации выгодна, а вам - нравится!

P.S. Кстати, спасибо за анонс фильма. Не слышал, что у нас такой снимали! Как-нибудь гляну. А вы сами его видели?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]agentessa_kate
2008-05-16 09:06 am UTC (link)
Ну, в таком случае вы наверняка бывали в рижском музее советской оккупации. Понравилось вам там?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]boghdan, 2008-05-16 11:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nfb, 2008-05-16 12:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2008-05-16 12:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nfb, 2008-05-17 09:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2008-05-17 12:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]boghdan, 2008-05-16 02:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2008-05-16 04:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]boghdan, 2008-05-16 05:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nfb, 2008-05-17 09:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2008-05-16 12:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]boghdan, 2008-05-16 04:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]divchinko, 2008-05-16 04:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]boghdan, 2008-05-16 05:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]divchinko, 2008-05-17 12:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nfb, 2008-05-16 12:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]boghdan, 2008-05-16 04:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]egil_belshevic, 2008-05-16 12:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]plushkin_papa, 2008-05-16 06:12 pm UTC (Expand)

[info]arutunov
2008-05-15 04:42 pm UTC (link)
У меня в Риге живёт дядя. Так вот он говорит, что есть не большая, но влиятельная группа политической и бизнес элиты, которые просто как черти ладана боятся всего, что связано с Советским союзом и возрождающейся Россией. А арестовывать ленточки, всё равно, что сжигать книги. И эту фашистскую идеологию многие прибалтийские политики усвоили намного лучше, чем то, что пропагандировалось во время, так называемой, "советской оккупации".

(Ответить)

(Reply to this) (Thread)


[info]rod_m
2008-05-16 09:03 am UTC (link)
да жестоко, и глупо!

(Reply to this) (Parent)

доколе
[info]crimezny
2008-05-15 05:11 pm UTC (link)
Также предлагаю организовать сие дело правое и возле посольства грузии мерзкой, землю Рускую богом данную оскверняющую, также возле посольств США, Франции, Великобритании, Австрии, Германии и иных государств богомерзки, за подержку истории жидобендеровской, жидоэстонской, жидогрузинской. И востанет Русь святая ведомая помазаником божим СвятПуненом опротив историй сатаниских и восторжествует правда святая Руская... Слава В.П. Слава Ф.С.Б. Аминь...

(Reply to this) (Thread)

Я поддерживаю
[info]olimkasa
2008-05-19 04:46 pm UTC (link)
так поступать нельзя и я считаю что это наша страна и нам в ней жить и эхто наша история и георгиевская ленточка это наша память войнам сражавшимся за РОССИЮ я полностью поддерживаю

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…